Ещё не прошло и месяца с момента выпуска горячо обсуждаемого шутера Overwatch, поэтому представители Blizzard мало что нового могли рассказать публике во время ежегодной игровой выставки E3. Признав несомненный успех игры, собравшей 7 миллионов игроков всего за неделю после релиза, директор Overwatch Джефф Каплан рассказал о планах выпуска контента в следующем году. Точные даты выпуска новых персонажей и карт не были названы, зато Каплан обрисовал социальное и соревновательное направление, в котором движется игра. Также он напомнил, что все добавленные элементы будут бесплатными.
Приоритетным направлением игры является так называемый Competitive Play, отдельная опция многопользовательского режима, в которой более серьёзные рейтинговые матчи отделены от обыкновенных. Каплан не дал деталей относительно сроков введения нового режима. Как и подобает Blizzard, была соблюдена секретность проектов: директор лишь позволил себе подтвердить создание одной новой карты, не сказав ничего ни о новых персонажах, ни о других картах.
Также, со временем было обещано изменить повторы и Play of the Game, которые показываются после завершения игры, систему обзора и социальные взаимодействия между игроками, но пока это имеет низкий приоритет. Говорить о новом в игре Каплану приходится мало, чтобы не сказать лишнего: многое меняется в процессе разработки, какие-то детали вообще убираются из игры, поэтому заранее анонсировать что-либо опасно – ведь игроки будут разочарованы, если их ожидания не оправдаются. Так или иначе, остаётся лишь ждать, пока разработчики не почувствуют уверенность в собственных проектах, ведь лишь тогда информация об изменениях в Overwatch будет открыта.
Источник: engadget.com
|